Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Краснощёковский детский сад «Дюймовочка» Кувандыкского городского округа Оренбургской области» ПРИНЯТО на педагогическом совете МБДОУ «Краснощёковский детский сад «Дюмовочка» Протокол №5 от 12.04.2023г. УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ «Краснощёковский детский сад «Дюймовочка»» _________________ М.Н.Рубан Приказ №32 от 13.04.2023г. ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Краснощёковский детский сад «Дюймовочка» Кувандыкского городского округа Оренбургской области» за 2022 год п.Краснощёково, 2023 год ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Наименование образовательной организации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Краснощёковский детский сад «Дюймовочка» Кувандыкского городского округа Оренбургской области (МБДОУ «Краснощёковский детский сад «Дюймовочка») Рубан Марина Николаевна Руководитель Адрес организации Телефон, факс Адрес электронной почты Учредитель Дата создания Лицензия 462226, Оренбургская область, Кувандыкский район, п.Краснощёко, ул.Школьная, д.14 mbdou.duymowotschka@yandex.ru Управление образования администрации муниципального образования Кувандыкский городской округ Оренбургской области 1972 год от 17.06.2016 № 2850, серия 56 Л01 № 0004857 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Краснощёковский детский сад «Дюймовочка» Кувандыкского городского округа Оренбургской области» (далее – Детский сад) действует на основании Устава от 09.02.2017 г. (зарегистрирован Межрайонной ИФНС России №10 по Оренбургской области) расположено в сельской местности. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 50 мест. Площадь здания 312 кв.м, а (помещений) используемых непосредственно для нужд образовательного процесса – 148 кв.м.. Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования. Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Режим работы Детского сада: рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 9 часов. Режим работы групп – с 08:00 до 17:00. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ I. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад 2 функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Детский сад посещают 18 воспитанника в возрасте от 1,5 до 8 лет. В Детском саду сформировано1группа общеразвивающей направленности. Из них: • 1 разновозрастная группа — 18 детей; С 02.07.2022 стало возможным проводить массовые мероприятия со смешанными коллективами даже в закрытых помещениях, отменили групповую изоляцию. Также стало необязательно дезинфицировать музыкальный или спортивный зал в конце рабочего дня, игрушки и другое оборудование. Персонал смог работать без масок. Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику улучшения образовательных достижений воспитанников. Дети стали активнее демонстрировать познавательную активность в деятельности, участвовать в межгрупповых мероприятиях, спокойнее вести на прогулках. Воспитатели отметили, что в летнее время стало проще укладывать детей спать и проводить занятия. Для качественной организации родителями привычного режима для детей специалистами детского сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая помощь и по возможности техническая. Воспитательная работа С 01.09.2022 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы дошкольного образования. За 1,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада, например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей детского сада включены в календарный план воспитательной работы школы на второе полугодие 2023 года. Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу 3 Состав семьи Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Полная 10 66,6% Неполная с матерью 5 33,4% Неполная с отцом 0 0% Оформлено опекунство 0 0 Характеристика семей по количеству детей Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Один ребенок 4 27% Два ребенка 5 33% Три ребенка и более 6 40% Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад. II. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом Детского сада. Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель — заведующий. Органы управления, действующие в Детском саду: Наименование органа Функции Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом Управляющий совет Рассматривает вопросы: • развития образовательной организации; 4 • финансово-хозяйственной деятельности; • материально-технического обеспечения Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: • развития образовательных услуг; • регламентации образовательных отношений; • разработки образовательных программ; • выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; • материально-технического обеспечения образовательного процесса; • аттестации, повышении квалификации педагогических работников; • координации деятельности методических объединений Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: • участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; • принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; • разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; • вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы. Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. По итогам 2022 года система управления Детского сада оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется. В 2022 году Детский сад закончил внедрение электронного документооборота в систему управления организацией. III. ОЦЕНКА СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: • диагностические занятия (по каждому разделу программы); • диагностические срезы; • наблюдения, итоговые занятия. 5 Ниже нормы Итого % % % 3 17 14 78 1 5 18 87,5 3 17 14 78 1 5 18 95 Количество Норма Количество Качество освоения образовательных областей Выше нормы Количество Уровень развития воспитанников в рамках целевых ориентиров Количество Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в разновозрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2022 года выглядят следующим образом: % воспитанников в пределе нормы В области «Социально-коммуникативное развитие» программным материалом овладели 53,4% воспитанников. Дети объединяются в игры, распределяют роли, доброжелательно общаются между собой во время игр, понимают нормы морали, не согласны с обидчиками, одобряют того, кто поступает правильно, обращаются к взрослым на «вы», имеют представления о своей семье, ее истории, самостоятельны в самообслуживании, проявляют бережное отношение к труду взрослых, стремятся соблюдать правила безопасного поведения. 42 % детей не в полной мере освоили материал программы. Дети объединяются в игры с подачи взрослого, во время игр возникают небольшие конфликты, дети не в полном объеме знают историю своей семьи, правила безопасного поведения им приходится напоминать. 4,6% воспитанников не овладели программным материалом. Дети не могут играть со сверстниками, конфликтуют, могут обидеть других ребят, не берегут труд взрослых, правилами безопасного поведения не владеют. Педагогам рекомендовано продолжать работу по развитию игровых умений, привлекать детей в совместные игры, учить контактировать друг с другом без конфликтов. Так же необходимо уделить внимание играм-экспериментированиям с различными предметами и материалами. В области «Познавательное развитие» 42 % воспитанников овладели программным материалом. Дети умеют на основе наглядности считать до 5, называют числительные по порядку, имеют представления о порядковом счете, понимают смысл слов «утро», «день», «вечер», «ночь», определяют части суток, называет времена года, их признаки последовательность, знают о признаках предметов, проявляет интерес к познавательноисследовательской деятельности. 53,4 % детей материалом овладели не в 6 полной мере, детям нужна помощь взрослого при счете до 10, немного путаются в названии числительных, при помощи небольших наводящих вопросов определяют части суток, времена года, их последовательность. 4,6 % детей не овладели программным содержанием. Не могут считать в пределах 5, не называют числительные, не имеют представлений о природе, о смене времен года, не умеют 15 выполнять ряд последовательных действий в соответствии с задачей и предлагаемым алгоритмом деятельности. Педагогам рекомендовано развитие умения устанавливать связи между качествами предмета и его назначением, выявлять простейшие зависимости предметов (по форме, размеру, количеству) и прослеживать изменения объектов по одному-двум признакам, развивать представления о родном городе и стране, развитие умения сравнивать объекты по пространственному расположению (слева- справа), впереди- сзади от..., определять местонахождения объекта в ряду (второй, третий), определять последовательность событий во времени (что сначала, что потом) по картинкам и простым моделям. В области «Речевое развитие» программным материалом овладели 48,8% воспитанников. Дети могут на слух определить слова, начинающиеся на конкретный звук, согласовывают слова в предложении, правильно используют предлоги в речи, образовывают форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных (по аналогии), правильно употребляют форму множественного числа родительного падежа существительных, просят прочитать, понравившийся отрывок из произведения. 46,6 % воспитанников не в полной мере освоили материал программы. Детям нужна небольшая помощь педагога для определения слова на конкретный звук, для образования множественного числа существительного, обозначающего детеныша животных, не всегда правильно употребляют форму множественного числа родительного падежа. 4,6% воспитанников программным материалом не овладели. Дети испытывают трудности при определении слова на конкретный звук, не могут образовать множественное число существительного- названия детеныша животного, интерес к книгам не сформирован, дети не хотят рассматривать иллюстрации в книге. Необходимо обратить внимание на развитие умения чистого произношения звуков родного языка, правильного словопроизношения, развитие умения пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по картинкам. В образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» программным материалом овладели 48,8 % воспитанников. Дети закрашивают рисунок, не выходя за контуры, используют в рисовании разнообразные цвета, в лепке создают разные образы игрушек, правильно пользуется ножницами, анализируют образцы своих построек и преобразует их, импровизируют в творческих группах. 46,6% воспитанников не в полной мере освоили материал программы. Детям необходима небольшая помощь педагогов при рисовании, лепке и аппликации, при помощи взрослого дети могут изготовить поделку из природного материала, по наводящим вопросам могут подобрать атрибуты для импровизации. 4,6% воспитанников не овладели программным материалом. Дети при закрашивании заходят за границы рисунка, пользуются ножницами только с помощью взрослого, не хотят участвовать в подготовке к творческим выступлениям. Рекомендации педагогам: необходимо обратить внимание на развитие умения составлять новый цветовой тон на 7 палитре, накладывать одну краску на другую, передавать в работах некоторые детали, стараться привлекать детей к творческим постановкам. В образовательной области «Физическое развитие» программным материалом овладели 32,8% воспитанников. Дети умеют ползать, подлезать, перелезать через предметы, прыгать через скакалку, ловить мяч с разного расстояния, имеют представления о ЗОЖ. 44,2% воспитанников нуждаются в небольшой помощи педагога при выполнении различных упражнений и движений на занятиях, дети владеют частичными сведениями о ЗОЖ. 7% не освоил программный материал. Дети нуждаются в постоянной помощи взрослого при выполнении тех или иных видов движений. Знаниями о ЗОЖ не владеют. Педагогам рекомендовано: необходимо организовывать совместную деятельность и самостоятельную двигательную деятельность детей по развитию умений в бросании, ловле, 16 метании, наметить работу по развитию более уверенного и активного выполнения ориентировки в пространстве. В июне 2022 года педагог Детского сада проводил обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 6 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду. Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематических мероприятий по изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей. Образовательная область Познавательное развитие Формы работы Что должен усвоить воспитанник Игровая деятельность Театрализованная деятельность Чтение стихов о Родине, флаге и т.д. Социальнокоммуникативное развитие Получить информацию об окружающем мире, малой родине, Отечестве, социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, госсимволах, олицетворяющих Родину Усвоить нормы и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные. 8 Сформировать чувство принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых Речевое развитие Познакомиться с книжной культурой, детской литературой. Расширить представления о госсимволах страны и ее истории Художественноэстетическое развитие Творческие формы– рисование, лепка, художественное слово, конструирование и др. Научиться ассоциативно связывать госсимволы с важными историческими событиями страны Физическое развитие Спортивные мероприятия Научиться использовать госсимволы в спортивных мероприятиях, узнать, для чего это нужно IV. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (ВОСПИТАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА) В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные форма организации образовательного процесса: • совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы; • самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника. Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет: • в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин; • в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин; • в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин; • в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин; • в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и 9 развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского сада в 2022 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20: • ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а Детский сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора; • еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму; • ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами; • дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования; • использование бактерицидных установок в групповых комнатах; • частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников; • проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно от других групп; • требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным COVID-19. В 2022 году в Детский сад не поступали воспитанники, ранее проживавшие на территории ДНР и ЛНР. V. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 4 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 1специалиста. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: воспитанник/педагоги — 18/1; воспитанники/все сотрудники — 18/4. Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 1 работник Детского сада, из них 1 педагог. По итогам 2022 года Детский сад перешел на применение профессиональных стандартов. Все соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог». Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада 10 Распределение педагогических работников по стажу работы Стаж педагогических работников 2.5 2 2 2 2 1.5 1 1 1 1 1 0.5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2019 2020 до 5 лет до 10 лет 2021 до 20 лет 2022 до 30 и более Распределение педагогических работников по возрастным группам Возрастные группы 1 0.8 0.6 0.4 0.2 0 В 2022 году руководитель и педагог Детского сада приняли участие: • Обучающий курс «Реализация программы «Социо-культурные истоки в дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО»; • Обучающий курс Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях»; • Обучающий курс «Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации»; • Обучающий курс «Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций»; • Обучающий курс «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях»: 11 • Обучающий курс «Формирование и развитие психолого-педагогической профессиональной компетенции современного педагога с учетом требований ФГОС нового поколения»; • Обучающий курс «Обучающая (просветительская) программа по вопросам здорового питания для групп населения, проживающих на территориях с особенностями в части воздействия факторов окружающей среды». Педагог постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. С марта 2022 года Детский сад ведет учет микротравм работников. Разработали и утвердили план мероприятий по устранению рисковым мест рабочего процесса, а именно: • модернизировать песочницы и сделать деревянную крышку люка с нетравматичным замком; • заменить настил во входной группе на нескользкий; • заменить стулья в методическом кабинете на новые, выполненные из безопасных материалов; • заменить дверь в пищеблок. VI. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И БИБЛИОТЕЧНО- В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группе детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В разновозрастной группе имеется необходимые учебно-методические пособия, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. В 2022 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия: • серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о...», «Играем в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»; • картины для рассматривания, плакаты; • комплексы для оформления родительских уголков; • рабочие тетради для обучающихся. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности 12 организации совместной деятельности педагога. Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием. Информационное обеспечение Детского сада включает: • информационно-телекоммуникационное оборудование —1 ноутбук, 1 МФУ; • программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. VI I. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения: • групповые помещения — 1; • кабинет заведующего — 1; • методический кабинет — 1; • музыкальный зал — 1; • пищеблок — 1; • прачечная — 1; При создании предметно-развивающей среды воспитатель учитывает возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудована групповая комната, включающая игровую, познавательную, обеденную зоны. В 2022 году Детский сад провел текущий ремонт групповой комнаты, спального помещения, коридоров. Обновили новые малые архитектурные формы и игровое оборудование на участке. Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. Летом 2022 года провели закупку и дооснастили помещения пищеблока новой посудой в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В складе пищеблока установили психрометр. В 2023 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования закупки. VIII. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую работу педагога по всем показателям. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования 13 в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали хорошие показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня: -муниципальный конкурс рисунков «Мама – это счастье» - заняли 1 победитель и 2 призёра; -муниципальный конкурс «Неопалимая Купина» - 2 победителя и 2 призёра; - муниципальный конкурс «Безопасность труда и я» - участие; - муниципальный конкурс «Эколята – друзья и защитники природы» - 1 победитель и 3 призёра. - всероссийский конкурс «Ларец сказок» - 2 победителя и 7 призёров; - всероссийский политоринг для дошкольников – участие. В октябре-ноябре проводилось анкетирование родителей, получены следующие результаты: • доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, — 90 процент; • доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, — 80 процента; • доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, — 75 процентов; • доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, — 88 процента; • доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, — 95 процента. Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. 14 СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2022 года. Показатели Единица измерения Количество Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования 18 в том числе обучающиеся: в режиме полного дня (8–12 часов) 18 в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) человек 0 в семейной дошкольной группе 0 по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует детский сад 0 Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек 2 Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет человек 16 человек (процент) 18 (100%) Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: 8—12-часового пребывания 12—14-часового пребывания 0 (0%) круглосуточного пребывания 0 (0%) Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают услуги: по коррекции недостатков физического, психического развития обучению по образовательной программе дошкольного образования 15 человек (процент) 0 (0%) 0 (0%) присмотру и уходу 0 (0%) Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника день Общая численность педработников, в том числе количество педработников: 24 1 с высшим образованием высшим образованием педагогической направленности (профиля) человек 0 средним профессиональным образованием 0 средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля) 1 Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 1 (100%) с высшей человек (процент) первой 1(100%) Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: до 5 лет человек (процент) больше 30 лет 0(0%) 0(0%) Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте: до 30 лет человек (процент) от 55 лет 0(0%) 0(0%) Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников 16 человек (процент) 1 (100%) Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек (процент) 1 (100%) человек/ человек 1/18 Наличие в детском саду: музыкального руководителя нет инструктора по физической культуре нет учителя-логопеда да/нет нет логопеда нет учителя-дефектолога нет педагога-психолога нет Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника кв. м 3 Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников кв. м 148 Наличие в детском саду: физкультурного зала нет музыкального зала да/нет прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице да да Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. 17 Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности. 18